Спрашивали — отвечаем

На днях в Горячую линию газеты «Северная заря» обратилась житель мкр. «Индигирский» Марина Боз с жалобой на отсутствие в домах холодной воды в течение двух недель. Также редакция получила письменное обращение от 29-и жителей этого  микрорайона, подтверждающее данный факт.

Проблема с холодным водоснабжением длится в микрорайоне на протяжении пяти лет, «Как отопительный сезон заканчивается, так и начинается беда с холодной водой», — заявили в своем письме жильцы.

А второй вопрос жителей переправы касался подготовки котельной к предстоящей зиме. Как они утверждают, не производится ремонт важного объекта, на теплотрассах не проводится ревизия и т.д.  «Как же нам быть?» — вопрошают они.

 

Ответ на обращение жителей мкр. «Индигирский» предоставил и.о. директора Оймяконского филиала АО «Теплоэнергосервис» Максим ЯМЩИКОВ:

 

  • Перебои с поставкой воды связаны с тем, что насос, который устанавливается на мосту для подачи воды на поселок, вышел из строя. Автомашина (водовозка) осуществляет подвоз воды в два микрорайона – «Индигирский» и «Нерский».

 

Количество рейсов ограничивается техническим состоянием машины и ремонтом участка федеральной дороги «Колыма». И так как в мкр. «Индигирский» проживает дополнительно большое количество работников, занимающихся ремонтом автотрассы, это увеличивает расход воды.

На днях новый насос был доставлен в «Индигирский» и установлен. 24 июля он был запущен, вода на поселок подается.

 

  • Теперь о подготовке объекта генерации и сетей тепло, -водоснабжения к отопительному сезону 2023-24 гг. Основное оборудование — котлы № 1, 2 в котельной были заменены в 2020 году, произведен капитальный ремонт к/а № 3 в 2021 году. В рамках инвестиционной программы в 2022 г. были выполнены работы по ремонту сетей ТВС, в 2023 году запланированы работы по восстановлению теплоизоляции сетей ТВС.

 

Подготовила Ирина Петрова

Читайте дальше